О рекламе БАД.
Проект федерального закона от 14 января 2011 г.
Статья 1
Изложить статью 25 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; № 30, ст. 3807; № 49, ст. 6071; 2008, № 20, ст. 2255; № 44, ст. 4985; 2009, № 19, ст. 2279; № 39, ст. 4542; № 51, ст. 6157; № 52 (1 ч.), ст. 6430) в следующей редакции:
«Ст. 25. Реклама биологически активных добавок к пище, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок к пище должна сопровождаться указанием на то, что:
1) биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний;
2) продажа биологически активной добавки к пище может осуществляться только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у покупателя, на улице и т.д.) не допускается.
2. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:
1) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
2) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
3) побуждать к отказу от здорового питания;
4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок;
5) содержать информацию о номерах телефонов, по которым гражданам предлагалось бы обращаться за получением дополнительной информации о рекламируемой продукции.
3. Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.
4. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов».
Статья 2
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Д.А.Медведев
Источник http://registrbad.ru/bad/docfsn
Проект федерального закона от 14 января 2011 г.
Статья 1
Изложить статью 25 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; № 30, ст. 3807; № 49, ст. 6071; 2008, № 20, ст. 2255; № 44, ст. 4985; 2009, № 19, ст. 2279; № 39, ст. 4542; № 51, ст. 6157; № 52 (1 ч.), ст. 6430) в следующей редакции:
«Ст. 25. Реклама биологически активных добавок к пище, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок к пище должна сопровождаться указанием на то, что:
1) биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний;
2) продажа биологически активной добавки к пище может осуществляться только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у покупателя, на улице и т.д.) не допускается.
2. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:
1) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
2) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
3) побуждать к отказу от здорового питания;
4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок;
5) содержать информацию о номерах телефонов, по которым гражданам предлагалось бы обращаться за получением дополнительной информации о рекламируемой продукции.
3. Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.
4. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов».
Статья 2
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Д.А.Медведев
Источник http://registrbad.ru/bad/docfsn
Комментариев нет:
Отправить комментарий