Письмо-рекомендации ФАС России к рекламодателям
N АК/10443/16 от 19.02.2016 "О предупреждениях в рекламе БАД"
Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
По мнению
специалистов ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует рассчитывать,
исходя из аналогии с так называемым размером "кегля шрифта", принятым
в издательском деле.
Согласно ОСТу
29.130-97 - Издания. Термины. Определения, под размером "кегля
шрифта" понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней
и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с выпуклым
изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.
В случае
размещения рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, в том числе
товара, реклама которого требует указания соответствующего предупреждения, то
размер такого предупреждения исчисляется исходя из общей площади рекламы.
"Регистр БАД" http://registrbad.ru/bad/faq.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий