22 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ «О внесенииизменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок, сообщает пресс-служба ФАС.
Среди
изменений, внесенных законом № 200-ФЗ, необходимо отметить следующие:
- реклама
биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением
о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
(Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в
радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в
телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади
кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем
десять процентов рекламной площади (пространства);
- вводится
ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе биологически
активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за
такие нарушения);
- нарушение
установленных законодательством РФ о рекламе требований к рекламе лекарственных
средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения,
а также БАД выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое
устанавливается повышенная ответственность (штраф на юридических лиц составит
от 200 до 500 тысяч рублей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий