суббота, 6 января 2007 г.

О продвижении БАД.

Всем субъектам российского рынка БАД.
О поисковой оптимизации, продвижении товаров в сети Интернет.

В феврале 2006 г. совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР ) подвел итоги развития российского рекламного рынка .
Выводы.
Российский интернет в настоящее время представляет серьезный интерес для бизнеса. Компании рекламодатели в своем большинстве ориентируются на потребителя среднего класса. В 2005 г. на рекламном рынке лидером по темпам роста стал сегмент интернет-рекламы. По сравнению с 2004-м он вырос на 71%. На втором месте по темпам роста находится телевидение. В 2005 г . рост телерекламы составил 37%. Прирост в наружной рекламе в 2005 г . 28%. Следующими за наружной рекламой идет радио 20%. Из этого следует, что представление продукции, ее продвижение в сети Интернете уже стало задачей номер один для производителя товара и всех его звеньев сбыта. Товары стали рекламировать, продвигать и предлагать покупателю с применением методов web-аутсорсинга и интернет-технологий.
Производители, продавцы - они же в ладельцы интернет-ресурсов вынуждены добиваться, чтобы их сайт (товар) лидировал в ответах поисковых систем, имел
лучшую посещаемость, что означает допонительное привлеченире посетителей - потенциальных покупателей, рост продаж и т.д. Как следствие, возникла индустрия услуг продвижения сайтов и их оптимизации под поисковые системы интернета.
Стоимость таких услуг (
SEO-бизнес) говорит сама за ебя, но следует знать, что на рынке эти услуги зачастую разовые, демонстрационные, а следовательно сомнительные, так как настоящего эффекта в продвижении за несколько дней достичь невозможно. Это труд ежедневный, длительный и кропотливый... Рано или поздно у владельца сайта возникает дилемма отказаться от услуг сомнительных фирм или "сесть на их иглу"...
Единый Электронный Справочник «Регистр БАД» на протяжении 5 лет идет по иному пути. Все фирмы участники Программы продвижения БАД в соответствии с нашей технологией и рекомендациями работают сами на себя
http://www.registrbad.ru/bad/index.php?id=16 , а также на http://www.registrbad.ru/bad/index.php?id=26 и на http://www.registrbad.ru/bad/index.php?id=22
Как результат, в настоящее время более трети аптечного ассортимента БАД от сотен ведущих производителей и поставщиков размещены в ЕЭС "Регистр БАД". Их число динамично растет. На сайте представлено более 700 фирм работающих на российском рынке БАД. Сотрудничество по Программе продвижения БАД, дает всем фирмам участникам Программы высокие индексы тИЦ и PR За счет этого они повышают свой рейтинг, посещаемость своих сайтов, рекламируют себя и свои товары.
Все сайты и представленная продукция регулярно получают от ЕЭС «Регистр БАД», весомые целевые контекстные ссылки, продвигаются на достойные позиции в поисковых системах и каталогах сети Интернет.

Комментариев нет: